• Тел.: 8 (351) 263-65-93
  • Е-mail: uszn46@minsoc74.ru
Главная »  19.10.2020 Более 40 тысяч южноуральцев назначили пенсию дистанционно через сайт ПФР и портал государственных услуг »  19.10.2020 Более 40 тысяч южноуральцев назначили пенсию дистанционно через сайт ПФР и портал государственных услуг

Большинство пенсий в условиях нестабильной эпидемиологической обстановки назначалось удаленно, без личного посещения гражданами клиентских служб управлений ПФР. В 2020 году 42 тыс. жителей Челябинской области направили заявления о назначении пенсии в электронном виде через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) и портал госуслуг (www.gosuslugi.ru).

Напомним, что заявление о назначении пенсии можно подать не ранее чем за месяц до наступления права на установление пенсии. При этом указанные электронные сервисы позволяют обратиться с заявлением о назначении любого вида пенсии по линии ПФР, включая страховую пенсию, пенсию по государственному обеспечению и накопительную пенсию.

При оформлении электронного заявления гражданину необходимо заполнить все предлагаемые формы и следовать подсказкам, выбрать вид пенсии, обязательно указать контактные данные (номер телефона или адрес электронный почты) на тот случай, если специалисту ПФР понадобятся дополнительные сведения.

При подаче заявления необходимо внимательно ознакомиться с информацией в пункте 5 «Подтверждение данных», заполнить сведения «Уведомление о приеме заявления» и «Я предупрежден» (проставив отметку в поле «Достоверность сведений, указанных в заявлении, и ознакомление с положениями предупреждения подтверждаю») и нажать кнопку «Сформировать заявление». Далее необходимо просмотреть форму сформированного заявления и нажать на кнопку «Отправить заявление». В следующем окне, одновременно с квитанцией заявления о назначении пенсии, будет находиться информация о необходимости направить заявление о доставке пенсии. В дальнейшем можно проследить, как будет меняться статус заявлений о назначении и доставке пенсий («принято», «рассмотрено» и т. д.) в меню «История обращений». В результате в Личный кабинет гражданина поступит уведомление о назначении пенсии или придет сообщение о необходимости срочно явиться в ПФР по причине отсутствия необходимых данных.

Отметим, что зачастую (с согласия человека) назначение пенсии происходит полностью дистанционно на основании данных, которые уже были переданы работодателями в информационную систему ПФР. Наполнение лицевых счетов сведениями о стаже и заработной плате, данными о нестраховых периодах в большинстве случаев обеспечивается за счет заблаговременной работы управлений ПФР в городах и районах Челябинской области с гражданами предпенсионного возраста.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 октября, 2020 [15:10]
Дата изменения: 19 октября, 2020 [15:10]
Опрос 2023 опрос минтруд Кризисный центр города Челябинска комплексный центр социального обслуживания Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Сайт Администрации г.Челябинска подать обращение в министерство социальных отношений Челябинской области Народная оценка качества услуг Цифровое эфирное телевидение Город детства Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Национальный проект Демография Помоги очистить город от рекламы наркотиков! Семейная ипотека под 5% Национальные проекты Всероссийская перепись населения Национальные проекты России Пожарная безопасность Добро.ру
Яндекс.Метрика