• Тел.: 8 (351) 263-65-93
  • Е-mail: uszn46@minsoc74.ru
Главная »  Информация о проведении общерегионального дня приема граждан 25 мая 2018 года. »  Информация о проведении общерегионального дня приема граждан 25 мая 2018 года.

           В соответствии с поручением Губернатора Челябинской области Б. А. Дубровского в Администрации города Челябинска 25 мая 2018 года с 10:00 часов до 15:00 часов уполномоченные лица проводят личный прием граждан. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

           В случае если уполномоченные лица не обеспечили возможность личного обращения заявителей в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, то в течение 7 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан или в иные удобные для данных заявителей сроки будет обеспечена возможность личного обращения к соответствующим уполномоченным лицам. О времени, дате и месте проведения приема в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи данные заявители информируются в течение 3 рабочих дней после общероссийского дня приема граждан.

           В Центральном управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска к уполномоченным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов, является начальник управления Яковлева Эльвира Ивановна.

           Личный прием граждан пройдет в течение дня в порядке живой очереди. Для удобства граждан предусмотрена возможность предварительной записи по телефону: 263 65 93, либо по адресу: г. Челябинск, ул. Советская, д. 36, кабинет 25 (приемная).

           Основные задачи Управления:

Реализация на территории Центрального района города Челябинска полномочий органов местного самоуправления и государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области в сфере социальной защиты.

           Управление в рамках решения основных задач выполняет следующие функции:

1) организует и ведёт дифференцированный учёт численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц;

2) ведет приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3) рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;

4) осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной защиты, обеспечения детскими пособиями, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, субсидий и по другим вопросам социальной защиты населения;

5) участвует в работе межведомственных комиссий Администрации города Челябинска по координации деятельности социальной защиты населения, а также в других комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

6) ведет приём заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, ведение книг учёта, отчётной документации и дифференцированного учёта численности льготных категорий граждан;

7) совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с органами социальной защиты населения других муниципальных районов и городских округов;

8) принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации специалистов Управления;

9) представляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию;

10) взаимодействует, оказывает методическую помощь общественным организациям и объединениям, функционирующим на территории Центрального района города Челябинска:

11) осуществляет переданные органам местного самоуправления города Челябинска государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в порядке и на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

12) осуществляет выплату социального пособия по погребению в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мёртвого ребёнка по истечении 154 дней беременности;

13) выдаёт документы о праве на меры социальной поддержки инвалидам войны, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, ветеранам труда Челябинской области, членам семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, жертвам политических репрессий;

14) осуществляет выплату компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов; инвалидам; семьям, имеющим детей-инвалидов; бывшим несовершеннолетним узникам фашизма; гражданам, подвергшимся воздействию радиации; жертвам политических репрессий; членам семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

15) осуществляет компенсационные выплаты за пользование услугами связи (местная телефонная связь и проводное радиовещание) отдельным категориям граждан, установленных законодательством Челябинской области.

16) осуществляет компенсационные выплаты за пользование услугами связи (местная телефонная связь и проводное радиовещание) инвалидам Великой Отечественной войны;

17) осуществляет ежемесячную денежную выплату региональным категориям льготников;

18) возмещает расходы, связанные с погребением реабилитированных лиц;

19) осуществляет приём документов членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти для проведения компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, учёт указанных членов семей, регистрацию и учёт справок о праве на компенсационную выплату, расчёт компенсационных выплат, формирование личных дел членов семей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления компенсационных выплат на счета получателей из федерального бюджета;

20) осуществляет приём документов у военнослужащих или граждан, призванных на военные сборы, и членов их семьи для осуществления ежемесячной денежной компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации, расчёт ежемесячной денежной компенсации, формирование личных дел получателей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления ежемесячной денежной компенсации на счета получателей из федерального бюджета;

21) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по представлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

22) осуществляет работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

- реализует комплекс мер по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- ведет банк данных по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении;

- обеспечивает организацию в учреждениях социальной защиты индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;

- участвует в профилактических акциях, направленных на предупреждение семейного неблагополучия и детской безнадзорности;

-  организует работу по межведомственному патронажу женщин, находящихся в трудной жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально опасном положении;

           - совместно с учреждениями здравоохранения участвует в осуществлении медико-социального патронажа женщин фертильного возраста, находящихся в тяжелой жизненной ситуации

23) организует в пределах своей компетенции работу по направлению в областные реабилитационные учреждения детей с ограниченными возможностями;

24) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке:

             - граждан, имеющих детей, в части назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка, областного единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет, единовременного пособия при рождении ребенка, единовременного пособия беременной жене военнослужащего (прием и направление в Министерство социальных отношений Челябинской области документов для назначения пособия), единовременного пособия по передаче ребенка на воспитание в семью (прием и направление в Министерство социальных отношений Челябинской области документов для назначения пособия);

             - малообеспеченных многодетных семей в части назначения и осуществления ежемесячной денежной выплаты по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

             - опекунов (попечителей), приемных родителей в части назначения и выплаты денежных средств:

             - на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализацию их права бесплатного проезда на городском, пригородном (кроме такси) транспорте,

             - приобретение предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг;

             - ежемесячное вознаграждение приемному родителю за воспитание приемного ребенка (детей);

             -  компенсацию приемному родителю расходов жилищно-коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания;

            - многодетных семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума путем организации ежемесячной денежной выплаты;

            - иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;

25) осуществляет переданные государственные полномочия по опеке и попечительству в части:

 - выявления и учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передача в установленном порядке сведений о них в государственный (региональный) банк данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей;

 - избрания формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с обеспечением приоритета семейных форм устройства;

 - обеспечения оптимальных условий жизни и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защита их личных неимущественных и имущественных прав и интересов;

 - осуществления в установленном порядке контроля условий содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и усыновленных детей;

 - осуществления надзора за деятельностью опекунов, попечителей, организаций, в которые помещены дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

 - подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах;

 - временного исполнения обязанностей опекуна (попечителя) в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - до их устройства на воспитание в семью либо в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в отношении граждан, признанных в установленном порядке недееспособными - до установления над ними опеки либо помещения в стационарное учреждение социального обслуживания;

 - подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан;

 - устройства совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, в соответствующие стационарные учреждения социального обслуживания;

 - оказания содействия совершеннолетним дееспособным лицам, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять свои права и исполнять обязанности, в получении образования;

 - выдачи согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;

 - выдачи согласия на временное трудоустройство несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет;

 - защиты имущественных прав лиц, признанных безвестно отсутствующими;

 - осуществления контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

 - обеспечения целевого использования финансовых средств, предоставленных из областного бюджета на реализацию мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;

 - представления законных интересов несовершеннолетних граждан и совершеннолетних недееспособных и не полностью дееспособных граждан; недееспособных граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе и в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области или интересам подопечных, либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных;

 - обращения в суд с заявлениями о лишении родительских прав, ограничении в родительских правах, признании гражданина безвестно отсутствующим, объявлении гражданина умершим, взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего, устранении препятствий к общению ребенка с близкими родственниками, признании гражданина недееспособным в силу психического заболевания, ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами, а также иными заявлениями по вопросам защиты личных неимущественных и имущественных прав подопечных граждан;

 - защиты прав и интересов несовершеннолетних в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

 - заключения договоров по обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на курсах по подготовке к поступлению в учреждения среднего и специального профессионального образования;

 - реализации права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на однократное обеспечение жилым помещением специализированного жилищного фонда, в том числе:

 - формирования документов для решения вопроса включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в список нуждающихся в обеспечении жилым помещением, направление документов в уполномоченный  орган исполнительной власти Челябинской области для включения в список подлежащих обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа;

 - установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, и составление соответствующего акта;

 - выявления обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, лица из их числа содействия в преодолении трудной жизненной ситуации в целях заключения договора найма специализированного жилого помещения на новый срок;

 - осуществления контроля за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния указанных жилых помещений;

            26)  в рамках исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству принимает решения по вопросам:

  • назначения и прекращения выплаты денежных средств на реализацию права бесплатного проезда на городском, пригородном (кроме такси) транспорте детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;
  • Назначения и прекращения выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи;
  • назначения и прекращения выплаты денежных средств на содержание и реализацию права бесплатного проезда на городском, пригородном (кроме такси) транспорте лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных под опеку (попечительство) и на воспитание в приемные семьи, до достижения ими 20-летнего возраста при условии обучения в общеобразовательном учреждении;
  • назначения и прекращения выплаты денежных средств на выплату приемному родителю ежемесячного вознаграждения за воспитание приемного ребенка и денежных средств на приобретение мебели, предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг; на оплату жилищно-коммунальных услуг и бытового обслуживания;
  • организации и осуществления плановых и внеплановых проверок условий жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании в семьях граждан и помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

            27) в рамках исполнения переданных государственных полномочий по опеке и попечительству готовит заключение органа опеки и попечительства по вопросам:

-  определения места жительства ребенка с одним из раздельно проживающих родителей; определения порядка участия раздельно проживающего родителя в воспитании ребенка;

-  установления факта отсутствия родительского попечения;

- признания возможности гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем) или приемным родителем, либо принять ребенка в семью в иных формах, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

-  соответствия избранной формы устройства интересам ребенка;

- наличия особых обстоятельств, дающих право на получение разрешения вступить в брак лицу, не достигшему возраста 16 лет;

- защиты личных неимущественных и имущественных прав и законных интересов граждан, осуществляемой в судебном порядке;

 -   включения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в список подлежащих обеспечению жилым помещением и направления указанного заключения в уполномоченный орган исполнительной власти Челябинской области;

- иным вопросам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

28) в целях обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, осуществляет приём документов, регистрацию и учёт справок о праве на проведение ремонта, принимает решение о выделении членам семьи средств на проведение ремонта, определяет размер средств на проведение ремонта, формирует личные дела членов семей, ведет базу данных получателей средств, составляет заявительные документы в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления средств на проведение ремонта на счета получателей из федерального бюджета;

29) выявляет малоимущих, одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и организует работу по оказанию им адресной социальной помощи.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 мая, 2018 [10:10]
Дата изменения: 21 мая, 2018 [11:28]
Опрос 2023 опрос минтруд Кризисный центр города Челябинска комплексный центр социального обслуживания Официальный сайт Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями» Сайт Администрации г.Челябинска подать обращение в министерство социальных отношений Челябинской области Народная оценка качества услуг Цифровое эфирное телевидение Город детства Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями Национальный проект Демография Помоги очистить город от рекламы наркотиков! Семейная ипотека под 5% Национальные проекты Всероссийская перепись населения Национальные проекты России Пожарная безопасность Добро.ру
Яндекс.Метрика