ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ГРАЖДАНАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА СЕМИДЕСЯТИ ЛЕТ И СТАРШЕ
№ п/п |
Наименование документа |
1. |
Документы, удостоверяющие личность заявителя и совместно зарегистрированных членов семьи (если семья состоит из пенсионеров 70 лет и старше и (или) инвалидов) |
2. |
Документ, подтверждающий право собственности на занимаемое жилое помещение (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договор мены, дарения, приватизации жилого помещения, свидетельство о праве на наследство и др.) по желанию |
3. |
Трудовая книжка (заявителя) и трудовые книжки совместно зарегистрированных членов семьи (если семья состоит из пенсионеров 70 лет и старше и (или) инвалидов) |
4.
|
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при проживании в семье заявителя неработающих граждан, не достигших возраста семидесяти лет, имеющих инвалидность) |
5. |
Реквизиты лицевого счета, открытого в кредитном учреждении (по желанию, указываются в заявлении при выборе заявителем способа получения компенсации расходов со счета в кредитной организации) |
Заявление можно подать несколькими способами:
1. В Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Челябинска», по адресам: г. Челябинск. ул. Труда, 164; ул. Сони Кривой, 75 «А»; ул. Комарова ,39; проспект Победы, 396/1;, ул. Новороссийская, 118 «В»; ул. Университетская Набережная, 125; сайт: www.mfc74.ru.
2. Через «Единый портал государственных услуг», «Региональный портал государственных услуг», сайт: www.gosuslugi.ru; www.gosuslugi74.ru.
3. В Центральном управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска, по адресу: г. Челябинск, ул. Советская, 36, кабинет № 3,4 (прием граждан осуществляется по предварительной записи, телефоны для записи 263-94-75, 263-52-02,
263-49-73)
Дата изменения: 17 января, 2020 [10:12]