Специалисты Центрального управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска (далее – управление) не только помогут зарегистрироваться и получить подтверждение личности на Едином портале государственных услуг, но и расскажут, как, например, подать в электронном виде документы на получение мер социальной поддержки (пособий, субсидий).
В дальнейшем это избавит пользователя Единого портала государственных услуг от необходимости стоять в очередях. Преимущества очевидны: удобство, возможность решать многие проблемы, не выходя из дома, экономия времени, внеочередной прием при подаче электронного заявления.
- Мы специально организовали такие дни, когда жители района могут без лишних очередей и предварительной записи попасть на приём к специалистам управления и получить услугу в электронном виде, – говорит начальник управления Ольга Щукина. В эти дни любой гражданин может получить необходимую услугу и при этом стать пользователем Единого портала государственных услуг.
Начиная с апреля, каждый второй и четвертый четверг месяца приём электронных обращений от граждан будут вести специалисты отделов: субсидий (кабинеты 7,8), обеспечения мер социальной поддержки и автоматизации базы данных (кабинет 5), семьи и назначения детский пособий (кабинет 13), опеки и попечительства (кабинеты 21,22,23).
Для регистрации на Едином портале государственных услуг и получения мер социальной поддержки при себе необходимо иметь паспорт, страховое свидетельство (СНИЛС) и сотовый телефон. Часы приёма граждан по этому вопросу каждый второй и четвертый четверг месяца с 9.00 до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.
Идите в ногу со временем, не отказывайтесь от получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме посредством Единого портала государственных услуг, это дает возможность получать впоследствии услуги,
не выходя из дома, что призвано облегчить жизнь и сэкономить Ваше время!